воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Американские альбомы The Beatles


"They've got everything over there. What do they want us for?"

Все мы учимся всю жизнь. И как для меня совсем недавно стало откровением, что американские альбомы Beatles - это совсем не то, что британские, так и для американцев тоже в свое время было открытием, что весь мир слушает Beatles совсем не так, как в Штатах.

Когда я стал покупать диски на e-bay, стал задваться вопросом: "А в чем, собственно разница"? Почему одни выпуски такие, а другие иные, и что лучше, и в какую цену?
Здесь я пишу свои сугубо личные заметки на эту тему, не вдаваясь в подробности про "матрицы, первые прессы", которые для меня, если честно, идут лесом.

Здесь будут представлены материалы из моей личной коллекции, и хронологически будут рассмотрены альбомы с 1964 по 1970 гг.

Сканы лейблов были главным образом взяты с любезного разрешения вот здесь: http://www.beatlesguide.org/index1.html

Я не специалист, но любознательный.
Просто было интересно узнать, какие пластинки были лучше - американские или британские?
Если кому-то еще эти заметки будут интересны, буду только рад.
Можете использовать любые материалы с данного сайта, но не забывайте давать ссылку на источник.

Если есть желание и знание английского, можно посоветовать посетить вот этот более чем подробный сайт Фрэнка Дэниелса

http://heroinc.hostingsiteforfree.com/btls/btls2.htm

ENJOY!

Кстати, если обратили внимание, ни одной из вышеприведенных фотографий нет ни на английском, ни на американском альбомах A Hard Day's Night.



У них в Америке есть ВСЁ! Что такого можем дать мы?





1 комментарий:

  1. Спасибо громадное за прекраснейшие короткие наглядные рассказы об американских альбомах Битлз!
    Это мне как бальзам на Душу....а я битломан со стажем.Я воспользуюсь частью Ваших материалов чтобы пересказать всё ребятам в нашей группе!Юрий Орлов.

    ОтветитьУдалить